top of page

Открытие бизнеса

Главный аспект открытия любого бизнеса в том, что ожидаемая боль от проигрыша слишком велика.
Мы, люди, предпочитаем определенность и тревога это именно то, что нам не нравится.
Поэтому открытие бизнеса - это дело, в котором нужно исключать риск при любой возможности.

 

Есть такая теория, что у древнего человека было всего три цифры – один, два и много. Такой подход может и был приемлемым при расчётах в доисторических отношениях, но он точно не подходит к сегодняшним требованиям в области открытия нового бизнеса. Проблема запуска многих предприятий заключается в том, что все умеют считать, но никто ничего не считает.
Когда дело доходит до того чтобы просчитать вероятность разорения люди очень похожи на пещерных предков – ощущение вероятности, оценка рисков и здравое критическое мышление - часто искажены
.

 

Эмоционально мы понимаем, что это значит, но на практике это не приемлемо.

 
Поэтому зависимости от отрасли и направления проекта, комплекс моих работ в Start-Up проектах может включать в себя несколько десятков бизнес-действий, которые будут необходимы и обоснованы для максимально безопасного запуска нового бизнеса для инвестора. Это не значит, что вероятности разориться в дальнейшем не появится, но это значит, что на этапе запуска все будет сделано так, что риск этого следствия будет минимальным.

 

Никаких доходов не будет до тех пор пока не будет реализован бизнес-план

Запуск бизнеса всегда проходит поэтапно, по плану целей каждого этапа. Этапы, как правило, являются очень гибкими и тесно взаимосвязаны друг с другом, поэтому весь процесс движется прогнозируемо и равномерно. Соблюдение тайм-лайнов это важнейший аспект запуска бизнеса, поэтому (за исключением форс-мажорных ситуаций) Я всегда укладываюсь в сроки, которые были заявлены мной на этапе планирования проекта или компенсируем инвестору простой за счет своего гонорара.

В процессе реализации любого проекта мной уделяется особое внимание ключевым аспектам будущего бизнеса: его защищенности и независимости, детально просчитываются риски и анализируются все составляющую бизнеса. Такой подход позволяет ещё на этапе открытия бизнеса внедрить инструменты для последующего управления критическими рисками и их снижения, создать подушки безопасности во всех ключевых вопросах. 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Маркетинговая и рекламная стратегия

Я люблю бизнесменов, которые умеют делать бизнес и также ценят профессионализм своих партнеров.
Я чрезвычайно уважаю тех, кто не лезет туда, куда ему лезть не надо.

 

Маркетинг это как раз та история, которая, казалось бы, всем понятна, но на деле никто не может ничего объяснить. Поэтому любой бизнес всегда требует структурированной маркетинговой стратегии.​ Материальное ожидание от новой идеи у бизнесмена настолько велико, что его взгляд редко бывает объективным. Поэтому Я формирую аналитический план на основе факторов внутренней и внешней среды, к которым Я добавляю свои знания и опыт в области брендинга и рекламы.

 

Сегодня нарастить с нуля долю рынка можно относительно быстро, если знать,

как эффективно использовать каналы рекламы.

 

Реклама это живой организм и у меня нет никакой универсальной формулы для продвижения. Каждый раз Я снова начинаю с самого первого вопроса: кто наш потребитель и как он думает? И находя ответ на этот вопрос: Я изобретаю все новые и новые связки рекламных возможностей так, чтобы они работали максимально эффективно. За годы работы Я реализовал несколько сотен рекламных кампаний и среди моих проектов есть такие, с которыми могут сравниться всего пара кампаний в нашей стране. 

__________________________________________________________________________________________________________________________________​

 

Старт-ап управление

Старт-ап управление это процесс работы моей внешней команды в новом бизнесе на этапе его запуска и первоначального развития.

Стратегия первоначального развития, определенная на предыдущих этапах должна быть реализована также четко, как и другие составляющие и поэтому Я могу взять с инвестора обязательство сохранять старт-ап команду в первое время для его же блага. 

Если речь заходит об оценках продуктивности, то для инвестора, как правило, нет никакой разницы в продуктивности 20% или 25%, а в продуктивности 80% и 100% разница окажется колоссальной. Поэтому нередко желаемое принимают за действительное не обращая внимания на факты. 

 

Эта ошибка исключается благодаря внешней старт-ап команде для которой показатель продуктивности это заданный параметр.

Старт-ап команда всегда участвует в бизнесе после запуска в течение полугода вне зависимости от наличия собственной команды управленцев. Такой подход, основанный на беспристрастности внешнего управления, позволяет выявить внутренние проблемы гораздо быстрее, серьезно снизив убытки собственника от “мышиной возни”. Чаще всего эти проблемы связаны с человеческим фактором в условиях больших нагрузок на команду вначале проекта.

На старте проекта неизбежно отваливается часть сотрудников.

 

Для того, чтобы бизнес работал в соответствии с утвержденным планом Я беру на себя важнейшие вопросы, продолжая параллельно настраивать работу и формировать постоянную команду. При нормальном процессном управлении штатная команда достигает необходимой зрелости в течение первого года работы и полностью забирает управление у старт-ап команды.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Постановка управленческого учета

Пока Я запускаю новый бизнес для инвестора, он обязательно обрастает большим количеством цифр, которые по-хорошему надо сразу начинать учитывать. Многие компании пренебрегают управленческим учетом, а часто и вовсе по личным убеждениям.

Есть успешные примеры: кому повезло и все пошло благоприятно. Но моя база состоит из тех, у кого все пошло плохо и, анализируя их ошибки, Я направляю своих новых партнеров на правильный путь.

Моя база знаний это те, у кого все пошло плохо. 

 

Много раз Я был участником процессов реструктуризации долгов в разорившихся компаниях, когда меня позвали “уладить проблемы”.
Да, это выглядит удивительно, но Я знаю что такое передавать в собственность от должника к инвестору бытовую технику, чтобы покрыть часть долга.

 

Я сталкивался и с тем, когда чрезмерно уверенный в себе инвестор терял миллионы на расходах, которыми он просто не управлял и потом нанимал меня, чтобы "откатить кредиторку". 

 

Я видел как люди переоценивали свои силы, не учитывая базовые составляющие своего бизнеса, что в конечном итоге набрав силу подобно лавине – смело их под корень.

Для того чтобы не разориться - нужен учет.

 

Для этого вы должны все знать: сколько вы тратите, на что, почему и какие есть пути оптимизации.
Хороший управленческий учет — это основа и лучшее лекарство от головной боли.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Стоимость:

Стоимость моей работы индивидуальна в каждом конкретном случае в зависимости от проектной задачи и сроков исполнения.
Я всегда стараюсь предложить Заказчикам оптимальное соотношение бюджета и сроков, которые будут лучше конкурентов. 

По итогам всестороннего обсуждения задачи и пожеланий Заказчика -
 формируется разработанный мной план будущего проекта, согласованный Сторонами бюджет будущей работы и условия оплаты услуг. Я никогда не прошу деньги вперёд на этапе предварительных переговоров, а в результате сотрудничества каждый Заказчик получает оговоренный изначально результат.

bottom of page